Donnerstag, 26. Juli 2012

Simply so Просто так

I don't know how it works: not to buy such cute things. I just could not leave the store without the "vase".
Я просто не смогла выйти из магазина без этой "вазы"
 Цветочки-василёчки наконец-то расцвели у меня в саду. Теперь ещё бы душистый горошек зацвёл-и было бы мне счастье...
Как же всё-таки это хорошо, просто радоваться тому, что ставишь маленькие цветочки в вазочки... радоваться простым вещам...просто радоваться...


Cornflowers bloom in my garden and I can not wait when the  sweet peas will bloom.
I am so thankful that i can feel what a pleasure is simply to place small flowers in the vases... be happy with simple things ... simple be happy...

9 Kommentare:

  1. You inspire me, Tanja. You are finding your own way... and helping me to find my own... Thank you. blessings ~ tanna

    AntwortenLöschen
  2. Tanna, i am very glad to hear you find your way. And thank you for being by me.

    AntwortenLöschen
  3. Я не видела столько оттенков васильков. Но синенькие самые приятные!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Васильки выросли из смеси семян "луговые цветы" . Я даже не ожидала что их там будет такое разноцветье.

      Löschen
  4. Васильки в поле среди высоких колосьев...красота из детства))
    Тоже люблю в качестве вазы использовать разные предметы...иногда бывает, что ваза слишком вычурна для каких то цветов и ищешь другой вариант. Вчера ездили в чудное место,там красиво очень. Тоже фотографировала ромашки, колокольчики.. Шутливо ворчала на ромашку, что она никак не остановится, все время раскачивается на ветру))
    Спасибо, что стали моим читателем!

    AntwortenLöschen
  5. Энн, а взаимно, спасибо и Вам. Буду рада если Вам у меня интересно будет. Хотя я "слушать(то биш читать)больше люблю чем рассказывать.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Я люблю и писать и читать..Вести блог я начала по двум причинам. 1.Моя младшая сестренка уехала жить в Питер и я по ней скучаю очень. Жалею, что она не видит как растут мои дочки. Теперь она знает как у нас дела. 2. Я пишу письма в будущее. Мне нравится думать, что девчонки будут рады узнать про свое детство. Поэтому, наверное, и пишу с любовью и открыто...хотя я человек открытый, пусть это и глупо в современном мире
      А читать я люблю настолько, что все книги перечитала в доме по десятку раз..сейчас выручает интернет..но все равно не могу равнодушно проходить мимо книжных магазинов.
      Для интереса даю ссылки на два блога, в обоих Вы найдете посты про Ижевск
      http://fetass.blogspot.com/2010/10/blog-post_23.html
      http://valeryka.blogspot.com/2012/07/i.html

      Löschen
  6. Про Блоги я узнала поздно, когда уже "всё просвящённое человечество" было в курсе. И начало моего интереса было спровоцировано вязальными потребностями. Но почуяв вкус и узнав возможности Интернета, я надолго ушла в виртуальный мир. Мне надо реально прилагать реальные усилия, чтобы не забывать о реальном мире.
    Использование блога в качестве быстрой почты мне тоже очень нравится. Раньше я очень любила писать письма. Обязательно на красивой бумаге, вкладывала фотографии... ну чем пост блога в этом аспекте не "всё в одном"? Раэве что запахи не передать и марки теперь не пособираешь почтовые. Зато сколько приимуществ: и быстро, и ошибки тебе проверят(я надеюсь), и не потеряется,и вопрс где хранить старые письма отпал сам собой, и людей новых узнаешь...

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо за ссылки я туда тоже буду наведываться.

      Löschen